Информационный портал
hbs_1

Под собирательным понятием «информационное агентство» понимается группа учреждений (организаций), на профессиональной основе занимающихся:

сбором (основное функциональное направление);
незначительной обработкой;
генерированием;
передачей СМИ информации.
Другими словами, информационные агентства – это органы, оперативно обслуживающие все виды средств массовой информации, подающие информацию как традиционно (в печатном виде, или с помощью видео- и аудиосигналов), так и посредством Интернет-сети:

журналы;
газеты;
телетрансляции;
радиовещания.
Кроме перечисленных средств массмедиа, независимые и централизованные информационные агентства обслуживают потребности в информации своих абонентов:

юридических лиц;
частных потребителей.
Информация, сбор которой составляет предмет профессиональной деятельности информационных агентств, принадлежит всем общественно-политическим сферам, и включает новости:

экономики;
политики;
спорта;
культуры;
социальной и иной представляющей интерес для определенного числа лиц, жизни.
Информационное агентство может функционировать в пределах региона, страны иметь своих представителей за рубежом.

Деятельность всех информационных агентств регламентирована на законодательном уровне.

Новости