Информационный портал
hbs_1

Что может понадобиться для офиса?
Давайте начнем список, вам явно интересно, если вы хотите открыть свой первый бизнес, связанный так или иначе с офисной работой.

Список достаточно обширен и видоизменяется в зависимости от профиля производимой продукции/оказанных услуг, мы выделим главные пункты:
1. Канцелярские товары (шариковые ручки, карандаши, стикеры, бумага формата A4, стикеры для рабочих заметок, ножницы, линейка, органайзер, скрепки, степлер, мультифоры и тд).
2. Мебель - один из главных элементов офиса, стулья или кресла для рабочих мест, рабочий стол под компьютер, шкафы для документов или образцов продукции и тд.
3. Флора - цветы дадут большее количество кислорода в помещение и украсят рабочее место.
4. Техника - это самая затратная статья расходов. Включает в себя компьютер (рабочее место), а именно монитор, мышь, клавиатуру, системный блок, наушники в случае необходимости; принтер для печати документов, факс, городской телефон.
5. Куллер с водой незаменимая вещь в офисе, в любое время года, это значительно упростит жизнь вашим сотрудникам как в рабочее время, так и в обеденный перерыв.

Вариаций много и все варьируется от ваших потребностей, в статье перечислены основные потребности для офиса.

Консультирование - эта сфера достаточно широкого спектра, включает в себя консультации узкопрофильных специалистов по деликатным вопросам и проблемам компании.

Новости