Информационный портал
hbs_1

Рекламой считается оповещение широкой аудитории, часто целевой, донесение до нее информации, выраженной в любых формах. По своей сути рекламой является объявление или сообщение в видео, фото, текстовом или голосовом формате.

При работе с созданием рекламы принимает участие несколько сторон. Это непосредственно группа, на которую направлена реклама, заказчик, производитель рекламного продукта, распространитель. Одна сторона может выполнять сразу несколько функций.

Назначение рекламы зависит от того, к какому типу она относится. Так, есть информационный вид. Он предназначен для донесения до определенной группы лиц информации. При этом важна максимально четкая ее формулировка, достаточный охват, правильные методики подбора инструментов обеспечения рекламным продуктом. Когда актуально применение информационной рекламы? Когда товар, продукция или услуга только попадает на рынок.

Увещательный тип предназначен для усиления актуальности уже вышедшего на рынок продукта, устоявшегося и хорошо знакомого аудитории. Напоминающая реклама актуальна чаще для крупных корпораций, которые давно занимаются выпуском общеизвестного продукта. К нему аудитория привыкает, но наряду с этим тестирует другие марки. Напоминающая реклама призвана привлекать внимание.

Новости