Информационный портал
hbs_1

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: МОТОРНОЕ МАСЛО 
 
Начнем с одной из самых важных жидкостей всего: моторного масла. Он не только смазывает двигатель, но и охлаждает, очищает и защищает его. Но сама нефть не может выполнять все эти задания без какой-либо помощи. Почти половина пинты различных добавок добавляется к типичной кварте нефти, чтобы улучшить способность масла сопротивляться теплу, трению, окислению и загрязнению. 

Вождение при малом движении особенно сильно зависит от масла, потому что двигатель никогда не нагревается достаточно, чтобы откинуть влагу, которая накапливается внутри картера. Влажность поступает из газов сгорания, которые продувают поршневые кольца (чем старше двигатель, тем больше количество продувки). Большинство из этих газов удаляются системой позитивной вентиляции картера (PCV). Но в холодном двигателе большая часть влаги конденсируется и попадает в масло. Вода реагирует с маслом с образованием осадка и кислот, и в результате ускоренный износ двигателя.

Единственный способ избавиться от накопленной влаги, кислот и шлака - это заменить масло и фильтр. Фильтр удаляет только взвешенные твердые частицы, такие как грязь, частицы углерода и металла, а не влажность, кислоты или осадок. 

Эти интервалы замены масла и фильтра , рекомендованные производителями транспортных средств варьируются в зависимости от применения транспортного средства и как приводится в движение транспортное средство. Для «нормального обслуживания» (что означает, главным образом, вождение на дорогах, отсутствие короткого пути по городу с остановкой движения), запланированные интервалы технического обслуживания для изменения моторного масла и фильтра варьируются от 5000 до 7 500 миль или более в зависимости от год, марка, модель и двигатель, с интервалом времени до одного года. 

Некоторые транспортные средства используют подсветку напоминания об обслуживании, а не график пробега / времени, чтобы рекомендовать, когда требуется замена масла. Когда загорается индикатор напоминания, он определяется приводом миль, часами использования, температурой и другими переменными. PCM оценивает оставшийся срок службы масла, затем включает индикатор напоминания, когда он оценивает изменение масла. При идеальных обстоятельствах индикатор напоминания может не загореться до 10 000 миль или дольше. Но эти сверхдлинные интервалы замены масла предполагают, что двигатель заполнен высококачественным синтетическим моторным маслом, а не обычным моторным маслом. 

Заменяйте масляный фильтр каждый раз, когда масло изменяется . Некоторые производители автомобилей утверждают, что заменить масляный фильтр при каждом изменении масла. Однако мы бы не рекомендовали это из-за небольшой емкости многих масляных фильтров на поздних моделях двигателей. Эти маленькие фильтры размером с пинту не выдерживают многого. 

Периодичность технического обслуживания или серьезные интервалы замены масла? 

Если вы внимательно изучите рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, то тип вождения, которым подвергаются многие транспортные средства, на самом деле является «серьезным сервисом», который обычно требует замены масла и фильтра каждые 3 000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Это та самая рекомендация, которую делают специалисты послепродажного обслуживания. Суровое обслуживание - поездка на короткие расстояния (7 миль или менее, особенно в холодную погоду), буксировка прицепа или движение в чрезвычайно пыльных условиях (например, в сельских дорогах с гравием). 

Если более новый двигатель с низким пробегом работает в основном на шоссе, вы, вероятно, можете пойти с более длинными «нормальными» интервалами обслуживания. Но поскольку двигатель накапливает мили, он испытывает больше сгорания, пропуская мимо колец, которые сбрасывают больше воды и загрязняющих веществ в картер. По этой причине двигатели с более чем 75 000 миль не должны использовать расширенные интервалы замены масла, независимо от того, как они управляются.
 
 
Некоторые двигатели, такие как дизели, страдают больше, чем другие, из-за их более высокой степени сжатия, поэтому они обычно требуют более частого изменения масла и фильтра. Для большинства дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, 3000 миль - хорошая рекомендация для всех видов обслуживания. Дизелям также требуется моторное масло, которое сертифицировано для использования дизельным топливом (например, масла с рейтингом обслуживания API CK-4 или CJ-4).
 
 
Двигатели с турбонаддувом также требуют более частых изменений масла из-за высоких температур, возникающих в подшипниках турбонагнетателя. Турбо может вращаться с огромной скоростью (во многих случаях более 100 000 об / мин). Это, в сочетании с теплом выхлопных газов, проходящих через корпус, создает среду, которая ускоряет окисление масла. Например, при выключенном двигателе температуры внутри корпуса турбо-подшипника могут подниматься до такой степени, что он «закупоривает» масло, образуя твердые черные твердые отложения, которые могут повредить турбину. Из-за этого рекомендуемый интервал замены масла для большинства двигателей с турбонаддувом составляет 3000 миль или шесть месяцев. Моторное масло также должно быть «с турбонаддувом» для таких применений или высококачественным синтетическим моторным маслом .

 

Новости