Информационный портал
hbs_1

Крейсеры оформлены в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Harley-Davidson, Indian и Excelsior-Henderson. Harley-Davidsons в значительной степени определяют категорию крейсера, а двигатели с большим объемом V-twin являются нормой, хотя существуют и другие конфигурации двигателей, и небольшие и средние перемещения. Их двигатели настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к поездке, потому что нет необходимости так часто перемещаться, чтобы ускорять или поддерживать контроль. 

Положение верховой езды ставит ноги вперед, а руки подняты относительно высоко, так что позвоночник находится прямо или слегка откидывается назад. На низких и средних скоростях крейсеры более удобны, чем другие стили, но езда в течение длительного времени на скоростях автострады может привести к усталости от вытаскивания назад на руле, чтобы противостоять силе ветра против сундука всадника. Крейсеры имеют ограниченную способность к повороту из-за отсутствия дорожного просвета. 

Чопперы - это тип крейсера. Они часто являются обычными проектами, которые приводят к тому, что велосипед изменен в соответствии с идеалами владельца и, как таковой, является источником гордости и достижения. Крейсеров иногда называют обычаями даже в отсутствие послепродажных модификаций (см. Custom (мотоцикл)). Силовой крейсер - это имя, используемое для обозначения велосипедов в классе крейсеров, которые имеют значительно большую мощность двигателя, около 80-100 л.с. (60-75 кВт), а не около 50-70 л.с. (37-52 кВт). Они часто поставляются с улучшенными тормозами и подвесками, улучшенным дорожным просветом и превосходной отделкой поверхности, а также более экзотическим или нетрадиционным стилем.

Новости