Информационный портал
hbs_1

09 Окт 2017г.

Новый рекламный ролик Сбербанка выложил на своей странице в фейсбуке Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса компании. По его словам, 6 октября рекламу запустили на федеральных телеканалах.

Читайте также:
Можно ли бросить курить при помощи электросиги? Эксперимент Medialeaks
 

Гиязов, который курировал создание рекламы как руководитель направления, считает его «непростым по смыслу» и «важным проектом, который меняет стереотипы о пенсионерах».

Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия. Им это удавалось раньше и удается сейчас. Они уверенно чувствуют себя в интернете и привыкли изучать новое. Мы хотим показать, что банк понимает и разделяет их ценности.

В ролике показаны несколько людей разного возраста. Каждый олицетворяет один из типов пенсионеров, какими их видят авторы рекламы, и у каждого есть своё название. «Спортционер» забивает сверху в кольцо, играя с молодым парнем в баскетбол «один на один».